О нас

Мы обеспечиваем более высокую скорость и надежность для ваших потребностей в хостинге веб-сайтов

YottaHost — ваш источник VPS-хостинга и других веб-решений по самым выгодным ценам. Мы стремимся предоставить всем доступ к лучшему хостингу, помогая выровнять условия для начинающих предпринимателей, а крупным компаниям предоставить ресурсы, необходимые для управления их сайтами.

Наши тарифные планы включают удобный веб-хостинг и VPS-хостинг. Мы предлагаем одни из самых низких цен благодаря нашим современным центрам обработки данных, оснащенным новейшими технологиями, включая твердотельные накопители NVMe (SSD). Просмотрите наш сайт, чтобы изучить планы VPS-хостинга, или уделите время, чтобы узнать больше о нас.

Мы обеспечиваем более высокую скорость и надежность для ваших потребностей в хостинге веб-сайтов

Кто мы?

Мы — команда IT-профессионалов, стремящихся предоставить клиентам лучшие услуги хостинга по доступным ценам. Мы стремимся использовать самые современные технологии для обеспечения более высокой скорости и надежности.

Мы начали свою деятельность в 2014 году, когда открыли собственную хостинговую компанию. С 2020 года мы являемся частью шведской IT-компании Ember.

Наша цель заключалась в предоставлении клиентам лучших услуг хостинга. Всего за несколько лет нам удалось стать одним из самых надежных хостинг-провайдеров в Великобритании, Европе и США.

Компания YottaHost начинала как небольшой хостинг-провайдер и выросла до глобальной компании. Мы предлагаем решения для всех, кому нужен хостинг. Независимо от того, управляете ли вы начинающим предприятием, малым бизнесом или крупной компанией, у нас есть планы VPS хостинга, которые могут удовлетворить ваши конкретные потребности.

Кто мы?

Как мы это делаем

Мы стремимся к выполнению вашей цели, создавая позитивную атмосферу сотрудничества. 

Наши технические специалисты и сотрудники службы поддержки стараются превзойти ожидания, гарантируя, что вы всегда будете получать быстрые и надежные решения ваших проблем.

Наша команда обеспечивает превосходный хостинг. Мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку и разнообразные услуги поддержки, которые помогут вам сэкономить время и ресурсы.

Как мы это делаем

Наша инфраструктура и программное обеспечение

Наш персонал – это часть секрета наших надежных услуг. Однако технологии, которые мы используем, не менее важны.

Основой нашей инфраструктуры являются высококлассные центры обработки данных в Германии и России. В наших центрах обработки данных установлены самые современные серверы с новейшими процессорами AMD EPYC. Мы также устанавливаем твердотельные накопители NVMe (SSD). По сравнению с твердотельными накопителями SATA диски NVMe обеспечивают скорость чтения/записи в 10 раз выше.

Наши серверы используют технологию виртуальных машин на базе ядра (KVM) для запуска нескольких изолированных экземпляров виртуальных серверов на физическом сервере. Если вы ранее пользовались виртуальным хостингом, вы, скорее всего, заметите значительное улучшение производительности и скорости загрузки.

Использование технологии KVM позволяет нам выделять выделенные ресурсы для каждого клиента. Ваш виртуальный сервер включает технические характеристики, которые вы выбираете при выборе тарифного плана. Трафик и использование данных другими клиентами не влияют на ваш доступ к ресурсам.

Мы также предоставляем различные варианты хостинга. Вы можете выбрать один из планов NVMe VPS, поддерживаемых нашими центрами обработки данных в Германии и России, или подписаться на полууправляемый план VPS.

Наш NVMe VPS-хостинг – это самый доступный способ запустить ваш веб-сайт или веб-приложение. Использование виртуальных серверов также позволяет создать среду "песочницы" для удобного тестирования.

Если вы предпочитаете тарифный план VPS с панелью управления и дополнительными услугами поддержки, рассмотрите возможность приобретения нашего полууправляемого тарифного плана VPS. Вы получите полууправляемые решения вместе с веб-сервером LiteSpeed и другими полезными функциями.

Наша партнерская программа

Хотите использовать свои навыки интернет-маркетинга, чтобы зарабатывать больше денег? Рассмотрите возможность участия в нашей партнерской программе.

Наша партнерская программа предлагает простой способ заработать дополнительные деньги с минимальными усилиями. Вам просто нужно рекламировать наши услуги хостинга, на которые вы ссылаетесь с помощью уникальной веб-ссылки. Мы отслеживаем результаты, которые приходят по вашей ссылке. Если посетитель совершает покупку и остается с нами не менее трех месяцев, вы получаете комиссионные.

Мы также предоставляем гибкие варианты оплаты. Вы можете получать единовременную плату за каждую успешную конверсию лидов или ежемесячную комиссию. Мы также предлагаем гибридную модель, позволяющую вам зарабатывать деньги при первой покупке и каждый месяц в зависимости от суммы, потраченной лидом.

Наша партнерская программа

Почему стоит выбрать YottaHost?

Why Choose YottaHost?

У нас многолетний опыт работы в сфере ИТ и большой опыт предоставления надежных хостинговых решений для предприятий любого размера.

Если на вашем сайте происходят сбои или он медленно загружается, вероятность превращения посетителей в клиентов снижается. Для развития британского бизнеса или онлайн-предприятия необходим надежный хостинг. Вот несколько причин, по которым все больше британских компаний и предпринимателей доверяют нам свои потребности в Интернете:

  • Хостинг с использованием новейших технологий
  • Доступные, гибкие планы хостинга
  • Доступ к самым высоким скоростям
  • 100% гарантия бесперебойной работы сервера
  • 100% гарантия возврата денег

Мы используем новейшие технологии, чтобы обеспечить вам более эффективное обслуживание. Использование виртуальных серверов позволяет нам предлагать удобный VPS-хостинг по меньшей цене по сравнению с выделенным хостингом. Как и в случае с выделенным хостингом, вы получаете выделенные ресурсы, но при этом не тратите целое состояние.

Мы также предлагаем гибкие решения. Вы можете выбрать один из различных хостинг-планов, включая NVMe VPS-хостинг и полууправляемый VPS. Наши планы хостинга NVMe VPS позволяют вам платить только за те ресурсы, которые вам необходимы. Вы можете установить виртуальный сервер с объемом оперативной памяти от 1 ГБ до 32 ГБ, в зависимости от потребностей вашего ИТ-проекта или веб-сайта.

Наш хостинг обеспечивает более высокую скорость по сравнению с тем, что вы получите от конкурентов или дешевого плана виртуального хостинга. Использование твердотельных накопителей NVMe, процессоров AMD высокого класса и технологии KVM обеспечивает более короткое время загрузки.

Наша инфраструктура также позволяет нам с уверенностью предлагать 100% гарантию бесперебойной работы сервера. Вы получаете душевное спокойствие, которое приходит со знанием того, что ваш сайт или приложение работает 24/7/365.

Мы являемся одним из немногих хостинг-провайдеров, предлагающих 100% гарантию возврата денег. Если вы недовольны услугами, вы можете подать запрос на возврат денег. Вы почти ничего не теряете и многое приобретаете.

В итоге мы предлагаем то, что вам нужно от хостинг-провайдера. Наши услуги надежны и подкреплены новейшими технологиями. Вы можете перестать беспокоиться о том, работает ли ваш сайт, и уделять больше времени ведению бизнеса.

Посетите наш сайт, чтобы изучить решения VPS хостинга от YottaHost!

transportation

About YottaHost

We Deliver Faster Speeds and Greater Reliability for Your Website Hosting Needs

YottaHost is your source for VPS hosting and other web solutions at the best rates. We aim to give everyone access to better hosting, helping to level the playing field for start-ups and entrepreneurs while giving large enterprises the resources needed to manage their sites.

Our plans include convenient web hosting and VPS hosting. We offer some of the lowest prices, thanks to our state-of-the-art data centres that feature the latest technologies, including NVMe solid-state drives (SSDs). Browse our site to explore VPS hosting plans or take a moment to learn more about us.

We Deliver Faster Speeds and Greater Reliability for Your Website Hosting Needs

Who Are We?

We are a team of IT professionals dedicated to providing customers with the best hosting services available at prices that they can afford. We are committed to using state-of-the-art technology to deliver faster speeds and increased reliability.

We started operations in 2014 when we opened our own hosting company. Since 2020, we have been part of the Swedish IT company Ember.

Our goal was to give customers the best hosting services. In just a few short years, we managed to become one of the most trusted hosting providers in the UK, Europe, and the USA.

At YottaHost, we started as a small hosting provider and have grown to become a global company. We offer solutions for anyone who needs hosting. Whether you manage a start-up, a small business, or a large enterprise, we have VPS hosting plans that can meet your specific needs.

Who Are We?

How We Do it

We continue to meet your goal by fostering a positive, collaborative environment. Our technicians and support staff strive to exceed expectations, ensuring that you always receive swift, dependable solutions to your problems.

Our team is devoted to delivering superior hosting. We offer 24/7 technical support and a variety of support services to help you save time and resources.

How We Do it

Our Infrastructure and Software

Our staff is part of the secret to our dependable services. However, the technologies that we use are equally important.

At the core of our infrastructure are our high-end data centres in Germany and Russia. Our data centres include state-of-the-art servers with the latest AMD EPYC processors. We also install NVMe solid-state drives (SSDs). Compared to SATA SSDs, NVMe drives offer read/write speeds up to 10 times faster.

Our servers use kernel-based virtual machine (KVM) technology to run multiple, isolated instances of virtual servers on a physical server. If you have used shared hosting before, you are likely to notice a significant improvement in performance and loading speed.

Using KVM technology allows us to allocate dedicated resources to each customer. Your virtual server includes the specs that you choose when you select a plan. The traffic and data usage of other customers does not impact your access to resources.

We also provide a variety of hosting options. You can choose from NVMe VPS plans backed by our data centres in Germany and Russia or sign up for a semi-managed VPS plan.

Our NVMe VPS hosting is the most affordable way to get your website or web-based application up and running. Using virtual servers also allows you to set up sandbox environments for convenient testing.

If you prefer a VPS plan with a control panel and additional support services, consider getting our semi-managed VPS plan. You gain semi-managed solutions along with the LiteSpeed webserver and other useful features.

Our Affiliate Program

Want to leverage your online marketing skills to make more money? Consider joining our affiliate program.

Our affiliate program offers a simple way to make extra cash with minimal effort. You simply need to promote our hosting services, which you link to with a unique web link. We track the leads that come through your link. If a visitor makes a purchase and stays with us for at least three months, you receive a commission.

We also provide flexible payment options. You can receive a one-time fee for each successful lead conversion or a monthly commission. We also provide a hybrid model, allowing you to earn money on the first purchase and each month based on the amount spent by the lead.

Our Affiliate Program

Why Choose YottaHost?

Why Choose YottaHost?We have years of IT experience and a long track record of providing reliable hosting solutions to businesses of all sizes.

If your site crashes or loads slowly, you are less likely to convert visitors into customers. Growing a UK business or online venture requires dependable hosting. Here are a few of the reasons why more UK businesses and entrepreneurs trust us with their online needs:

  • Hosting with the latest technology
  • Affordable, flexible hosting plans
  • Access to the fastest speeds available
  • 100% server uptime guarantee
  • 100% money-back guarantee

We use the latest technologies to ensure that you receive a more efficient service. Using virtual servers allows us to offer convenient VPS hosting at a fraction of the cost compared to dedicated hosting. As with dedicated hosting, you receive dedicated resources, but without spending a fortune.

We also provide flexible solutions. You can choose from a variety of hosting plans, including NVMe VPS hosting and semi-managed VPS. Our NVMe VPS hosting plans allow you to pay only for the resources that you need. You can set up a virtual server with 1GB to 32GB of RAM, depending on the needs of your IT project or website.

Our hosting includes faster speeds compared to what you will get from the competition or a cheap shared hosting plan. The use of NVMe SSDs, high-end AMD processors, and KVM technology ensures shorter loading times.

Our infrastructure also gives us the confidence to offer a 100% server uptime guarantee. You gain the peace of mind that comes with knowing that your site or app is running 24/7/365.

We are one of the few hosting providers to offer a 100% money-back guarantee. If you are not happy with your services, you can submit a request for a refund. You have almost nothing to lose and a lot to gain.

The bottom line is that we offer what you need from a hosting provider. Our services are dependable and backed by the latest technologies. You can stop worrying about whether your site is still running and spend more time running your business.

Browse our site to explore VPS hosting solutions from YottaHost!

transportation