Облачный сервер

Превосходные облачные сервера по доступным ценам

Получите лучшие облачные VPS решения по самым низким доступным ценам. В наших серверах используются SSD-накопители NVMe, обеспечивающие более высокую скорость передачи данных из нашего современного дата-центра в Германии. Наслаждайтесь удобным выставлением счетов, включая ежемесячные платежи, по любому из следующих тарифных планов

CPU
Процессор
3 vCPU
ram
Память
4 GB
diskSpace
Диск
80 GB
bandwidth
Трафик
10 Gbps
€ 40.90 / мес.
Выберите тарифный план, соответствующий вашим потребностям

Управляемый облачный сервер на NVMe SSD с техподдержкой 24/7

Мы предлагаем различные серверные тарифные планы для любого бюджета и технических требований. Вы также можете связаться с нами, чтобы создать индивидуальный тарифный план сервера, основанный на ваших уникальных потребностях.

Создайте свой облачный сервер уже сейчас!

Почему следует выбирать облачный сервер?

Облачные серверы предоставляют множество преимуществ по сравнению со стандартными тарифными планами виртуальных частных серверов (VPS) или выделенных серверов. Вы получаете масштабируемые решения и улучшенную производительность, обеспечивая большую общую ценность.

Облачные серверы и стандартные NVMe VPS обладают множеством функций. Оба варианта полагаются на виртуализацию для создания операционной среды. Однако стандартные тарифные планы VPS полагаются на один физический сервер для хранения данных и обслуживания страниц или приложений. На сервере работает несколько виртуальных экземпляров VPS.

При использовании облачных серверов данные обслуживаются с различных физических серверов, объединенных в облачную сеть. В серверах используются выделенные сетевые интерфейсы и твердотельные накопители (SSD) NVMe для обеспечения большей надежности.

Архитектура облачной сети в сочетании с новейшими технологиями позволяет нам обеспечить следующие преимущества:

Легкий просмотр интуитивно понятного интерфейса

Вам не нужно быть компьютерным экспертом, чтобы начать управлять вашими серверами. Наш удобный интерфейс позволяет вам легко находить нужные функции и настройки. Прекратите заниматься длительными загрузками или сложными меню. Быстрая навигация по интерфейсу для настройки ваших серверов, загрузки данных или выполнения любых других задач.

Легкий просмотр интуитивно понятного интерфейса

Наслаждайтесь повышенной безопасностью данных

Облачные сети, используемые для наших тарифных планов по созданию облачных серверов, обеспечивают повышенную безопасность данных по сравнению с выделенными серверами или стандартными виртуальными частными серверами. Все наши облачные серверы используют новейшее программное обеспечение для защиты от кибератак и потери данных. Вы также получаете расширенную защиту от DDoS без дополнительной оплаты.

Наслаждайтесь повышенной безопасностью данных

Масштабируйте ресурсы сервера по мере необходимости

Благодаря нашей облачной архитектуре и объемам облачных вычислений вы получаете большую масштабируемость (невероятную гибкость). Наши доступные тарифные планы предоставляют подходящие варианты для каждого этапа вашего бизнеса. При использовании облачных томов у вас также есть свобода в настройке SSD-хранилища для ваших облачных серверов в соответствии с вашими потребностями. Каждый том может расширяться до 10 ТБ.

Масштабируйте ресурсы сервера по мере необходимости

Экономьте время и деньги с помощью облачных серверов

Наши облачные серверы предоставляют доступное решение для обслуживания ваших баз данных, кластеров Kubernetes и других веб-приложений. Облачные сети требуют меньше выделенных ресурсов по сравнению с выделенными серверами, что приводит к снижению затрат. Наряду с экономией средств, удобство нашей облачной сети экономит ваше время на настройку серверов.

Экономьте время и деньги с помощью облачных серверов

Быстрое создание экземпляра сервера

Хватит ждать, когда будет настроен сервер. В YottaHost наш облачный хостинг позволяет вам практически мгновенно настроить ваши виртуальные серверы. В большинстве случаев, вы можете запустить свой сервер в течение нескольких секунд. На настройку других серверных решений могут уйти часы или дни. Вам больше не нужно беспокоиться о задержках при настройке вашего сервера.

Быстрое создание экземпляра сервера

Возможности облачных VPS для вашего проекта

Облачные VPS серверы под управлением специалистов включают в себя множество возможностей и функций, которые помогут решить любую проблему и гарантировать доступность IT-проекта в любое время и с любой нагрузкой.

Облачные сети

Облачные сети

Наши облачные сети дают вам больше контроля над приложениями и базами данных. Простая настройка частных сетей и сложных сетевых инфраструктур в соответствии с вашими специфическими требованиями. Наши универсальные сети позволяют настраивать IP-адреса, подсети и маршруты. Вы можете добавить до 100 серверов в одну облачную сеть.

Облачные тома

Облачные тома

При использовании облачного хостинга вы получаете уникальную возможность настроить несколько серверных экземпляров с отдельными блоками хранения. Эти облачные тома могут быть расширены с шагом в 1 ГБ до 10 ТБ с помощью простой ползунковой линейки. На каждом из ваших облачных серверов можно установить до 16 томов.

SSD-хранилище NVMe

SSD-хранилище NVMe

Для обеспечения исключительной производительности мы используем RAID-массивы NVMe SSD. Это локальное хранилище в сочетании с новейшими серверными процессорами обеспечивает более высокую скорость. Мы также управляем нашей сетевой инфраструктурой из высококачественных центров обработки данных в Германии, обеспечивая 10-гигабитное сетевое соединение с резервированием. С меньшим временем загрузки вы и ваши сотрудники сможете выполнять задачи быстрее.

Автоматическое резервное копирование

Автоматическое резервное копирование

Мы предоставляем опциональное автоматическое резервное копирование. Резервные копии – это полные копии ваших отдельных серверов. Настройка автоматического резервного копирования защищает от потери данных и позволяет ускорить восстановление данных. С нашими тарифными планами для облачных серверов вы можете сохранить до семи автоматических резервных копий.

Снимки изображений диска

Снимки изображений диска

Снимки обеспечивают дополнительный метод защиты от потери данных. Моментальные снимки - это резервные копии, создаваемые вручную по мере необходимости. Резервная копия - это сохраненный образ вашего сервера, который позволяет мгновенно восстановить сервер или создать дубликат сервера. Вы даже можете получить доступ к данным на изображении для отдельных проектов или задач.

Расширяемая пропускная способность

Расширяемая пропускная способность

Наши облачные серверы поставляются с 20 ТБ пропускной способностью, что более чем достаточно для большинства проектов. Независимо от того, какие из наших тарифных планов вы выберете, вам не нужно беспокоиться о проблемах с пропускной способностью. Для проектов, требующих большей пропускной способности, вы можете расширять ее по мере необходимости за дополнительную ежемесячную плату.

Несколько операционных систем

Несколько операционных систем

Выбирайте из самых популярных операционных систем. Мы всегда предоставляем последний выпуск, независимо от того, выберите ли вы Fedora, Debian или Ubuntu. Вы также можете выбрать из множества других операционных систем Linux. Мы также предоставляем свободу установки вашей собственной ОС, включая Windows, но не предоставляем поддержку.

Защита данных

Защита данных

Наши центры обработки данных и облачные сети полностью соответствуют GDPR. Мы также упрощаем составление «Соглашения об обработке данных». Ваш DPA может включать ваше местонахождение в Европе, гарантируя соответствие GDPR для веб-приложений в ЕС.

Безопасность данных

Безопасность данных

Мы защищаем от кибер-угроз, давая вам абсолютное спокойствие (душевное спокойствие). Брандмауэры, сканирование на вредоносные программы и дополнительные технологии безопасности используются для предотвращения атак DDoS и других вредоносных угроз. Эти решения предоставляются без дополнительной оплаты.

Часто задаваемые вопросы об облачных серверах

Облачный диск обеспечивает хранение на удаленных файловых системах вместо серверов с локальными дисками. Облачные диски включают в себя блоки хранения данных, каждый из которых хранится на трех отдельных серверах. Это увеличивает уровень дополнительного пространства (избыточности), помогая предотвратить простои, вызванные отказом оборудования.

Энергонезависимая память Express (NVMe) – это твердотельные накопители (SSD), которые используют полосы шины PCI Express вместо SATA-соединений. В результате скорость чтения/записи значительно выше, чем у SSD с интерфейсом SATA, что позволяет значительно повысить производительность.

Подробнее о преимуществах NVMe читайте в нашем блоге – Что такое диски NVMe и почему ваш сервер должен их использовать...

Моментальные снимки (Snapshot) – это резервное копирование вручную с полным изображением облачного сервера. Резервное копирование – это автоматическое копирование диска сервера, выполняемое каждую ночь. Оба варианта позволяют быстро восстановить сервер.

Мы запускаем наши облачные серверы на новейших процессорах Intel Xeon. Наши серверы также используют ECC RAM. В локальных системах хранения данных используются быстрые и стабильные твердотельные накопители NVMe.

Мы используем виртуальную машину на базе ядра (KVM) для гипервизора для запуска нескольких виртуальных сред. Для локальных дисков и сетевых карт мы используем Virtio.

В настоящее время мы не предоставляем возможности настройки виртуальных серверов. Тем не менее, мы предоставляем различные дополнительные возможности конфигурации серверов. Вы можете подключать облачные тома с объемом хранения до 10 ТБ. Другие параметры конфигурации включают добавление дополнительных ресурсов оперативной памяти или процессора с помощью предоставляемой опции масштабирования.

Мы используем облако для подготовки образов дисков и настройки сетей. Образы поставляются с предустановленным DEAMON (демоном) помощи QEMU Guest. Этот DEAMON (демон) обеспечивает принудительную промывку кэшей образов дисков перед созданием снимков или резервных копий. Он также позволяет легко сбросить корневой пароль.

В настоящее время мы предоставляем поддержку только операционным системам Linux. Если у вас есть ISO-образ сервера Windows, вы можете попытаться установить его вручную. Однако, поддержки данной ОС мы не предоставляем.

transportation

Cloud Server

Superior Cloud Servers at Affordable Prices

Receive the best Cloud VPS solutions at the lowest available prices. Our servers use NVMe SSD storage for faster speeds from our state-of-the-art data center in Germany. Enjoy convenient billing, including monthly payments, with any of the following plans

CPU
CPU
2 vCPU
ram
RAM
4 GB
diskSpace
Disk Space
40 GB
bandwidth
Bandwidth
20 TB
$ 7.08 / mo
$ 5.32 / mo
25% OFF**First month
Choose a Plan That Matches Your Needs

Cloud Servers with NVMe SSD Storage

We offer a variety of server plans for any budget and technical requirements. You can also get a hold of us to create a custom server plan based on your unique needs.

Contact YottaHost today to get started!

Why Choose a Cloud Server?

Cloud servers and standard VPSs share many features. Both options rely on virtualization to create your operating environment. However, standard VPS plans rely on a single physical server to store data and serve your pages or applications. The server runs multiple virtual instances of VPSs.

With cloud servers, your data is served from a variety of physical servers linked together in a cloud network. The servers use dedicated network interfaces and NVMe solid state drives (SSDs) to deliver greater reliability.

The architecture of the cloud network combined with the latest technology allows us to deliver the following advantages:

Easily Browse the Intuitive Interface

You do not need to be a computer expert to start managing your servers. Our user-friendly interface allows you to easily find the features and settings that you need. Stop dealing with long loading times or complicated menus. Quickly navigate the interface to configure your servers, upload data, or perform any other task.

Easily Browse the Intuitive Interface

Enjoy Increased Data Security

The cloud networks used for our cloud server plans provide increased data security compared to dedicated servers or standard virtual private servers. All our cloud servers use the latest software to protect against cyber attacks and data loss. You also receive advanced DDoS protection at no additional charge.

Enjoy Increased Data Security

Scale Server Resources as Needed

Thanks to our cloud architecture and cloud volumes, you receive greater scalability. Our available plans provide suitable options for each stage of your business. With cloud volumes, you also have the freedom to set up SSD storage for your cloud servers based on your needs. Each volume can expand up to 10 TB in size.

Scale Server Resources as Needed

Save Time and Money with Cloud Servers

Our cloud servers provide an affordable solution for serving your databases, Kubernetes clusters, and other web-based applications. Cloud networks require fewer devoted resources compared to dedicated servers, resulting in lower costs. Along with saving money, the convenience of our cloud network saves you time configuring your servers.

Save Time and Money with Cloud Servers

Quickly Create a Server Instance

Stop waiting to set up your server. At YottaHost, our cloud server hosting allows you to almost instantly configure your virtual servers. In most cases, you can get your server running within seconds. Other server solutions may take hours or days to configure. You no longer need to worry about delays when setting up your server.

Quickly Create a Server Instance

Explore the Capabilities of Cloud Server Hosting

Along with many amazing advantages compared to other server options, our cloud server plans include many capabilities and features.

Cloud Networks

Cloud Networks

Our cloud networks give you more control over applications and databases. Easily set up private networks and complex network infrastructures based on your specific requirements. Our versatile networks allow you to configure IP addresses, subnets, and routes. You can add up to 100 servers to a single cloud network.

Cloud Volumes

Cloud Volumes

With cloud server hosting, you have the luxury of configuring multiple server instances with individual blocks of storage. These cloud volumes can be expanded in 1 GB increments up to 10 TB using a simple sliding bar. Each of your cloud servers can have up to 16 volumes mounted.

NVMe SSD Storage

NVMe SSD Storage

To deliver exceptional performance, we use NVMe SSD RAID configurations. This local storage combined with the latest server processors results in faster speeds. We also manage our network infrastructure from quality data centers in Germany, providing a redundant 10 Gbit network connection. With less loading time, you and your employees can accomplish tasks faster.

Automatic Backups

Automatic Backups

We provide optional automatic backups. Backups are complete copies of your individual servers. Setting up automatic backups protects against data loss and allows for faster data recovery. With our cloud server plans, you can save up to seven automatic backups.

Disk Image Snapshots

Disk Image Snapshots

Snapshots provide an additional data loss protection method. Snapshots are manual backups that you create as needed. The backup is a saved image of your server that allows you to instantly restore a server or create a duplicate server. You can even access the data on the image for individual projects or tasks.

Expandable Bandwidth

Expandable Bandwidth

Our cloud servers come with 20 TB of bandwidth, which is more than enough for most projects. No matter which of our plans you select, you should not need to worry about bandwidth issues. For projects that require more bandwidth, you can add more as needed for an additional monthly charge.

Multiple Operating Systems

Multiple Operating Systems

Choose from the most popular operating systems. We always provide the latest release whether you select Fedora, Debian, or Ubuntu. You may also choose from a variety of other Linux operating systems. We also provide the freedom to install your own OS, including Windows, but do not provide support.

Data Protection

Data Protection

Our data centers and cloud networks fully comply with the GDPR. We also make it easy to generate your Data Processing Agreement. Your DPA can include your location in Europe, ensuring that you meet GDPR compliance for web-based applications in the EU.

Data Security

Data Security

We protect against cyber threats, giving you peace of mind. Firewalls, malware scanning, and additional security technologies are used to stop DDoS attacks and other malicious threats. These solutions are provided at no additional cost.

Frequently Asked Questions About Cloud Servers

A cloud disk provides storage on remote filesystems instead of servers with local disks. The cloud disks include blocks of data storage with each block stored on three separate servers. This increases redundancy, helping to prevent downtime due to hardware failure.

Non-volatile memory express (NVMe) are solid-state drives (SSDs) that use the PCI-express bus lanes instead of SATA connections. This results in much faster read/write speeds compared to SATA SSDs, giving you a significant performance boost.

Read more on our blog – Benefits of NVMe VPS Servers.

Snapshots are manual backups that include a complete image of your cloud server. Backups are automatic copies of the server disk, completed each night. Both options allow you to quickly restore a server.

Cloud volumes are individual blocks of storage attached to your cloud servers. Available sizes range from 10 GB to 10 TB. This provides faster, more flexible storage for individual server instances.

We run our cloud servers on the latest Intel Xeon processors. Our servers also use ECC RAM. Local storage options use fast, stable NVMe SSDs.

We use a kernel-based virtual machine (KVM) for a hypervisor to run multiple virtual environments. For local disks and NICs, we use Virtio.

We do not currently provide the option to customize virtual servers. However, we provide a variety of additional server configuration options. You may mount cloud volumes with up to 10 TB of storage. Other configuration settings include adding more RAM or CPU resources using the provided Rescale option.

We use cloud-init to prepare disk images and set up the networks. The images come with the QEMU Guest helper daemon preinstalled. This daemon provides force flushing of disk image caches before creating snapshots or backups. It also allows you to easily reset the root password.

We currently only provide support for Linux operating systems. If you have a Windows server ISO image, you may attempt to manually install it. However, support is not provided.

transportation
array(1) { ["en"]=> float(1)}
Site: en
IP: 35.175.172.211