Хостинг NVMe

Тарифные планы виртуального хостинга NVMe SSD

Виртуальный хостинг NVMe SSD с возможностями CloudLinux и LiteSpeed по непревзойденным ценам. Если вы хотите дать вашим посетителям или клиентам лучший пользовательский опыт, переключитесь на хостинг NVMe SSD от YottaHost. Увеличьте скорость загрузки страницы, надежность и общую производительность с доступными планами для любого онлайн-проекта!

Начиная от$ 8.40 /мес
 – Standart

Standart

Хостинг NVMe идеален для блогов, малого бизнеса

  • 30GB NVMe SSD
  • 10 доменов
  • 1000GB трафик
  • 4GB выделенной памяти
  • 200% CPU
  • CloudLinux OS
  • LiteSpeed веб-сервер
  • LiteSpeed Cache
  • Бесплатно SSL сертификат
  • Бесплатно конструктор сайтов
  • Мощные SEO инструменты
  • CloudFlare CDN
  • Неограниченно баз-данных
  • Защита от взлома CageFS
  • Entry Process Limit 40
  • Дата-центр в США
Начиная от$ 12.00 /мес
 – Super

Super

Хостинг NVMe Super для среднего бизнеса, интернет-магазинов

  • 60GB NVMe SSD
  • 30 доменов
  • 2000GB трафик
  • 4GB RAM
  • 200% CPU
  • CloudLinux OS
  • LiteSpeed веб-сервер
  • LiteSpeed Cache
  • Бесплатно SSL сертификат
  • Бесплатно конструктор сайтов
  • Мощные SEO инструменты
  • CloudFlare CDN
  • Неограниченно баз-данных
  • Защита от взлома CageFS
  • Entry Process Limit 40
  • Дата-центр в США
Начиная от$ 16.80 /мес
 – Ultra

Ultra

Хостинг NVMe Ultra для крупных IT-проектов, разработчиков, больших интернет-магазинов

  • 120GB NVMe SSD
  • Неограниченно доменов
  • 4000 GB трафик
  • 4GB RAM
  • 200% CPU
  • CloudLinux OS
  • LiteSpeed веб-сервер
  • LiteSpeed Cache
  • Бесплатно SSL сертификат
  • Бесплатно конструктор сайтов
  • Мощные SEO инструменты
  • CloudFlare CDN
  • Неограниченно баз-данных
  • Защита от взлома CageFS
  • Entry Process Limit 40
  • Дата-центр в США
Скоростной, производительный и безотказный

Веб хостинг NVMe SSD

Выберите ваш тарифный план для размещения сайта на веб хостинге NVMe уже сегодня, чтобы получить превосходную производительность!

Откройте для себя преимущества виртуального хостинга NVMe

С технологией NVMe SSD, веб-серверами LiteSpeed и CloudLinux вы получаете хостинговую платформу, необходимую для лучшего обслуживания ваших посетителей. Наслаждайтесь мгновенным приростом производительности вашего веб-сайта и приложений с более быстрым доступом к данным и работы с базами данных. Изучите эти преимущества и узнайте о них подробнее.

Быстрый доступ к данным

При параллельном тестировании SSD-накопители NVMe обеспечивают до семи раз быстрее доступ к данным по сравнению со стандартными твердотельными накопителями (SSD). Вы получаете самую быструю производительность для надежного и качественного веб-хостинга.

По сравнению со старыми жесткими дисками (HDD) технология NVMe в 1000 раз быстрее. Более высокие скорости чтения/записи приводят к росту производительности в каждой области наших хостинговых услуг. Обратите внимание, что веб-страницы более отзывчивы и загружаются быстрее. Элементы должны быстро появляться на экране и мгновенно реагировать на вход пользователя, в зависимости от его скорости интернета.

Более высокие скорости приносят пользу всем типам сайтов. При размещении на виртуальном хостинге NVMe крупного Интернет-магазина или тяжелого контент-сайта, более высокие скорости гарантируют, что ваши посетители получат удовольствие от работы.

Быстрый доступ к данным

Лучшая производительность базы данных

Технология NVMe SSD обеспечивает более быструю обработку запросов к базам данных по сравнению со стандартными SSD. Из-за более медленных операций ввода-вывода и доступа к базам данных веб-сайты и приложения становятся медленнее и менее отзывчивыми. Вы можете заметить, что загрузка страниц занимает больше времени. Тяжелые по ресурсам сайты, такие как сайты WordPress и магазины электронной коммерции, могут стать труднодоступными.

С нашими услугами хостинга NVMe вы получаете мгновенный прирост производительности базы данных после миграции вашего сайта. Клиенты могут мгновенно подключаться к базе данных, сокращая время ожидания между страницами взаимодействия и улучшая общее впечатление пользователей. 

Наряду с более надежной работой с базой данных, наши хостинговые решения предлагают улучшенную производительность PHP благодаря веб-серверу LiteSpeed. Благодаря улучшенной производительности базы данных и PHP вы получаете идеальную платформу для хостинга блога WordPress.

Лучшая производительность базы данных

Большая надежность

При размещении корпоративного портала или веб-сервиса, вам нужна надежная платформа. Вашим сотрудникам или клиентам необходим круглосуточный доступ. С помощью дисков NVMe и веб-серверу LiteSpeed мы гарантируем 100-процентное время безотказной работы серверов и улучшенную стабильность, предоставляя вам инфраструктуру, необходимую для приложений с высоким спросом.

В YottaHost мы предоставляем самую надежную альтернативу стандартным планам виртуального хостинга. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш сайт или приложение не загружается из-за отказа жесткого диска. Если один из дисков выйдет из строя, данные будут доступны с другого.

Вы не должны испытывать простоев и должны повысить стабильности тяжелых приложений и сайтов. Когда успех вашего бизнеса или проекта зависит от выбранных вами услуг хостинга, мы обеспечим вас всем необходимым.

Большая надежность

Предотвращение потери данных

NVMe хостинг дает вам более безопасную платформу для хранения данных. Диски NVMe менее подвержены ударам или вибрации, что снижает риск их повреждения. Поскольку эти накопители полагаются на флэш-память, они также обладают меньшим количеством подвижных частей по сравнению с жесткими дисками. Эти преимущества увеличивают срок службы диска и ограничивают риск потери данных. 

При использовании в конфигурации RAID-массива риск потери данных практически отсутствует. Диски NVMe используют энергонезависимую память и не теряют данные при отключении питания. Для дополнительного предотвращения потери данных мы предлагаем Jet Backups. Удобное резервное копирование веб-сайтов, баз данных и данных с помощью графиков резервного копирования в соответствии с вашими конкретными потребностями защиты данных.

Предотвращение потери данных

Первоклассные функции хостинга в соответствии с вашими потребностями

В YottaHost мы предоставляем идеальные хостинговые планы для любого интернет-проекта. От личных блогов до многонациональных корпоративных сайтов и Интернет-магазинов, наши хостинговые планы включают в себя все необходимые вам функции. Читайте дальше, чтобы узнать, как наши возможности могут помочь вам достичь лучших результатов

Твердотельные накопители NVMe

Твердотельные накопители NVMe

Использование SSD-накопителей NVMe является основной особенностью наших планов хостинга NVMe. Накопители NVMe обеспечивают более высокую скорость, повышенную стабильность и общую производительность по сравнению с общим хостингом на базе HDD или SSD. Приводы NVMe работают более эффективно, со скоростью молниеносного чтения/записи.

Веб-сервер LiteSpeed

Веб-сервер LiteSpeed

С добавлением хостинга LiteSpeed вы получаете повышенную производительность по сравнению с хостинговыми решениями Apache. Веб-сервер LiteSpeed – это лёгкая альтернатива Apache, обслуживающая статический контент до пяти раз быстрее. Внедрение серверов LiteSpeed повышает ценность хостинга NVMe, предоставляя вам один из самых надежных вариантов хостинга.

CloudLinux

CloudLinux

Мы используем CloudLinux OS для улучшения стабильности работы сервера. Хостинг CloudLinux создает виртуальные серверные экземпляры для предоставления выделенных ресурсов каждому клиенту. Использование выделенных ресурсов не позволяет одному пользователю отключить ресурсы от других пользователей. Вы также получаете повышенную безопасность и поддержку последних версий PHP.

Отзывчивый конструктор сайтов

Отзывчивый конструктор сайтов "Drag & Drop"

Вам не нужен никакой опыт дизайна сайта, чтобы построить профессионально выглядящий бизнес-сайт или блог. Наш быстро реагирующий конструктор сайтов для перетаскивания включает в себя интуитивно понятный интерфейс. Вы просто перетаскиваете элементы на странице и настраиваете текст, изображения и макет в соответствии с вашими потребностями.

Инструменты для SEO Attracta

Инструменты для SEO Attracta

С помощью инструментов Attracta SEO вы получаете доступ к одному из самых используемых SEO-плагинов для cPanel. Используйте Attracta для отправки XML-карты сайта в Google и другие поисковые системы, увеличивая видимость ваших веб-страниц. Инструменты Attracta SEO также включают в себя полезные учебники и руководства, охватывающие все аспекты SEO.

Кэш LiteSpeed для WordPress

Кэш LiteSpeed для WordPress

Чтобы получить максимальную отдачу от наших хостинговых услуг, мы рекомендуем установить LiteSpeed Cache for WordPress. Этот плагин - универсальное решение для оптимизации сайта WordPress. Он также поддерживает WordPress Multisite и самые популярные WordPress плагины, включая Yoast SEO и WooCommerce.

Jet Backups

Jet Backups

Jet Backups – это предпочтительное решение для резервного копирования на веб-хостинге, предоставляющее вам настраиваемый план резервного копирования. Вы можете запланировать резервное копирование и выбрать данные, которые вы хотите сохранить, в зависимости от ваших конкретных потребностей. Вы даже можете создавать точки восстановления для баз данных.

Защита от DDoS

Защита от DDoS

В YottaHost мы серьезно относимся к безопасности ваших данных. Мы предлагаем усовершенствованную защиту от атак DDoS для защиты ваших данных и предотвращения сбоев, вызванных атаками DDoS. Наша система защиты от атак DDoS всегда работает, повышая безопасность ваших данных 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Cloudflare CDN

Cloudflare CDN

Мы включили Cloudflare CDN, чтобы помочь улучшить производительность ваших веб-сайтов и приложений. Cloudflare является крупнейшей сетью доставки контента (CDN). С помощью Cloudflare CDN вы можете кэшировать статический контент веб-сайта, повышая скорость загрузки страниц и снижая потребление ресурсов.

Поддержка Node.js

Поддержка Node.js

Если ваш бизнес зависит от приложений или услуг Node.js, наши планы хостинга NVMe предоставляют подходящую платформу. Мы предлагаем поддержку Node.js, чтобы дать вам доступ к мощному инструменту для запуска серверных и клиентских JavaScript-приложений.

Дата-центр США

Дата-центр США

Наш центр обработки данных в США обеспечивает более быстрое время загрузки и улучшенную производительность для клиентов по всему миру, особенно в Северной Америке. Обращайтесь к потенциальным клиентам на крупнейших рынках, не беспокоясь о страницах с медленной загрузкой.

Часто задаваемые вопросы о хостинге NVMe

Чтобы помочь понять, почему NVMe-хостинг является правильным решением для вашего сайта или онлайн-сервиса, ознакомьтесь с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о наших планах и возможностях

Технология энергонезависимой памяти с экспресс-памятью (NVMe) обеспечивает новый аппаратный интерфейсный протокол для доступа к полупроводниковым хранилищам. Как и в стандартных SSD, в накопителях NVMe используется полупроводниковая технология. Однако вместо того, чтобы полагаться на протоколы интерфейса ATA, диски NVMe подключаются к шине PCIe. PCIe-подключение обеспечивает более быстрый доступ к данным, что приводит к более быстрой загрузке и более высокой производительности по сравнению с нашими хостинговыми планами.

Подробнее читайте здесь.

Да, мы предлагаем семидневную пробную версию при выборе одного из наших хостинговых планов. Мы предлагаем гибкие варианты оплаты для всех хостинговых планов. Графики оплаты включают в себя платежи каждый месяц, год, каждые три месяца, каждые шесть месяцев, каждые два года или каждые три года. Мы предоставляем клиентам две недели для оплаты счета перед блокированием доступа к аккаунту.

Да, мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег за услуги хостинга. Вы можете попробовать наши услуги без риска в течение 30 дней. По истечении 30 дней, если вы не удовлетворены вашим хостинговым планом, вы можете связаться с нами и потребовать возврата денег.

Да, мы можем перенести ваш существующий сайт, базу данных или приложение. Мы предлагаем услуги управляемой миграции, чтобы вам было легче перейти на более быстрый хостинг. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по миграции или обсудить ваши конкретные потребности в миграции.

CloudLinux – это операционная система (ОС) Linux, разработанная для обеспечения легкой виртуализированной среды (LVE), которая снижает риск вредоносных программ и кибератак. LVE также предотвращают снижение скорости из-за увеличения использования ресурсов другими пользователями на том же физическом сервере.

LiteSpeed был создан как легкая замена веб-сервера Apache. Он быстро стал одним из наиболее используемых веб-серверов для хостинга приложений. Он работает со всеми существующими функциями Apache, в том числе и с модемом безопасности Apache. Дополнительные преимущества LiteSpeed включают улучшенную производительность PHP и повышенную безопасность PHP. Веб-сайты, использующие PHP-скрипты, такие как сайты WordPress, должны значительно повысить производительность и сократить время загрузки.

transportation

NVMe SSD Web Hosting

NVMe SSD Hosting Plans

NVMe SSD Hosting Plans Featuring CloudLinux and LiteSpeed at Unbeatable Prices. If you want to give your visitors or customers the best user experience, switch to NVMe SSD hosting from YottaHost. Boost your page loading speeds, reliability, and overall performance with affordable plans for any online project.

Starting At$ 3.19 /mo
NVMe SSD Web Hosting – Standart

Standart

NVMe Hosting Standart Plan Ideal for a blog, small business

  • 10 GB NVMe SSD
  • 5 Domains
  • 300 GB Bandwidth
  • CloudLinux & LiteSpeed Web server
  • LiteSpeed Cache Enabled
  • FREE SSL Certificate
  • FREE Website Builder
  • Powerful SEO Tools
  • CloudFlare CDN
  • Unlimited MariaDB Databases
Starting At$ 6.49 /mo
NVMe SSD Web Hosting – Super

Super

NVMe Hosting Super for medium-sized businesses, e-commerce and portals

  • 20 GB NVMe SSD
  • 20 Domains
  • 500 GB Bandwidth
  • CloudLinux & LiteSpeed Web server
  • LiteSpeed Cache Enabled
  • FREE SSL Certificate
  • FREE Website Builder
  • Powerful SEO Tools
  • CloudFlare CDN
  • Unlimited MariaDB Databases
Starting At$ 10.89 /mo
NVMe SSD Web Hosting – Ultra

Ultra

NVMe Hosting Ultra is an excellent choice for large IT-projects, online stores

  • 40 GB NVMe SSD
  • Unlimited Domains
  • 1000 GB Bandwidth
  • CloudLinux & LiteSpeed Web server
  • LiteSpeed Cache Enabled
  • FREE SSL Certificate
  • FREE Website Builder
  • Powerful SEO Tools
  • CloudFlare CDN
  • Unlimited MariaDB Databases
  • FREE Domain

NVMe SSD hosting

Choose your NVMe hosting plan today for superior performance!

Discover the Advantages of NVMe Hosting

With NVMe SSD technology, LiteSpeed web servers, and CloudLinux, you receive the hosting platform needed to better serve your visitors. Enjoy an instant performance gain from your website and applications with faster data access and database communication. Explore these benefits and more in detail.

Faster Data Access

In side-by-side tests, NVMe SSD offers up to seven times faster data access compared to standard solid-state drives (SSDs). You receive the fastest performance available for dependable, cheap web hosting services.

Compared to old hard disk drives (HDDs), NVMe technology is 1,000 times faster. Faster read/write speeds lead to performance boosts in every area of our hosting services. You should notice that web pages are more responsive and load faster. Elements should appear on the screen quickly and respond to the user’s input instantly, depending on their internet speeds.

Faster speeds benefit all types of sites. When hosting a large eCommerce store or content-heavy website, faster speeds ensure that your visitors enjoy their experience.

Faster Data Access

Better Database Performance

NVMe SSD technology handles database requests faster compared to standard SSDs. With slower I/O operations and database access, websites and applications become slower and less responsive. You may notice that pages take longer to load. Resource-heavy sites, such as WordPress sites and eCommerce stores, may become difficult to navigate.

With our NVMe hosting services, you receive an instant increase in database performance after migrating your website. Clients can connect to the database instantly, reducing wait times between on-page interactions and improving the overall user experience. 

Along with more reliable database operations, our hosting solutions offer improved PHP performance thanks to LiteSpeed web servers. With improved database performance and PHP performance, you receive the perfect platform for hosting a WordPress blog.

Better Database Performance

Greater Reliability

When hosting a corporate portal or web-based service, you need a reliable platform. Your employees or clients need 24/7 access. With NVMe drives and LiteSpeed servers, we ensure 100% server uptime and improved stability, giving you the infrastructure needed for high-demand applications.

At YottaHost, we give the most reliable alternative to standard shared hosting plans. You do not need to worry about your website or application not loading due to hard drive failure. If one drive goes down, the data is accessible from another drive.

You should experience no downtime and improved stability for content-heavy applications and sites. When the success of your business or project depends on the hosting services you choose, we have you covered.

Greater Reliability

Data Loss Prevention

NVMe hosting gives you a more secure platform for storing data. NVMe drives are less susceptible to shock or vibration, reducing the risk of damage. As these drives rely on flash memory, they also feature fewer moving parts compared to HDDs. These benefits increase the life of the disk and limit the chances of data loss. 

When used in a RAID configuration, there is almost no risk of data loss. NVMe drives use nonvolatile memory and do not lose data during a power failure. For additional data loss prevention, we offer Jet Backups. Easily back up your websites, databases, and data with backup schedules to suit your specific data protection needs.

Data Loss Prevention

First-Class Hosting Features to Suit Your Needs

At YottaHost, we provide the perfect hosting plans for any online project. From personal blogs to multinational corporate sites and eCommerce stores, our hosting plans include the features you need. Read on to find out how our features can help you achieve better results.

NVMe SSD

NVMe SSD

The use of NVMe SSDs is the core feature of our NVMe hosting plans. NVMe drives provide faster speeds, increased stability, and better overall performance compared to HDD or SSD based shared hosting. NVMe drives operate more efficiently, with lightning-fast read/write speeds.

LiteSpeed Web Server

LiteSpeed Web Server

With the addition of LiteSpeed hosting, you receive increased performance over Apache hosting solutions. The LiteSpeed Web Server is a lightweight alternative to Apache, serving static content up to five times faster. Implementing LiteSpeed servers enhances the value of NVMe hosting, giving you one of the most reliable hosting options.

CloudLinux

CloudLinux

We use the CloudLinux OS to improve server stability. CloudLinux hosting creates virtualized server instances to provide dedicated resources to each client. The use of dedicated resources prevents one user from draining resources from other users. You also receive enhanced security and support for the latest PHP versions.

Responsive Drag and Drop Website Builder

Responsive Drag and Drop Website Builder

You do not need any website design experience to build a professional-looking business site or blog. Our responsive drag and drop website builder includes an intuitive interface. You simply drag and drop elements on the page and customize the text, images, and layout to suit your needs.

Attracta SEO Tools

Attracta SEO Tools

With Attracta SEO tools, you have access to one of the most used SEO plugins for cPanel. Use Attracta to submit XML sitemaps to Google and other search engines, increasing the visibility of your web pages. Attracta SEO tools also include helpful tutorials and guides covering all aspects of SEO.

LiteSpeed Cache for WordPress

LiteSpeed Cache for WordPress

To get the most out of our hosting services, we recommend installing LiteSpeed Cache for WordPress. This plugin is an all-in-one solution for optimizing your WordPress website. It also supports WordPress Multisite and the most popular WordPress plugins, including Yoast SEO and WooCommerce.

Jet Backups

Jet Backups

Jet Backups are the preferred backup solution for web hosting services, providing you with a customizable backup plan. You can schedule backups and select the data that you want to save based on your specific needs. You may even create restore points for databases.

DDoS Protection

DDoS Protection

At YottaHost, we take the security of your data seriously. We offer advanced DDoS protection to protect your data while preventing disruptions due to DDoS attacks. Our DDoS protection is always on, enhancing the security of your data 24/7/365.

Cloudflare CDN

Cloudflare CDN

We include Cloudflare CDN to help improve the performance of your websites and applications. Cloudflare is the largest content delivery network (CDN). With Cloudflare CDN, you can cache static website content, improving page load speeds and reducing resource usage.

Node.js support

Node.js support

If your business depends on Node.JS applications or services, our NVMe hosting plans provide a suitable platform. We offer Node.js support to give you access to a powerful tool for running server-side and client-side JavaScript applications.

USA Data Center

USA Data Center

Our USA data center ensures faster loading times and improved performance for customers throughout the world, especially in North America. Reach potential customers in the largest markets without worrying about slow-loading pages.

Frequently Asked Questions About NVMe Hosting

To help understand why NVMe hosting is the right solution for your website or online service, review the answers to some of the most frequently asked questions about our plans and features.

Nonvolatile memory express (NVMe) technology provides a new hardware interface protocol for accessing solid-state storage. As with standard SSDs, NVMe drives use solid-state technology. However, instead of relying on ATA interface protocols, NVMe drives connect to the PCIe bus. The PCIe connection provides faster data access, resulting in faster loading times and better performance from our hosting plans.

Yes, we offer a seven-day trial when you select one of our hosting plans. We offer flexible payment options for all hosting plans. Payment schedules include payments each month, year, every three months, every six months, every two years, or every three years. We give customers two weeks for payment of the bill before blocking access to the account.

Yes, we offer a 30-day money-back guarantee for our hosting services. You may try our services risk-free for 30 days. After 30 days, if you are not satisfied with your hosting plan, you can contact us to request a refund.

Yes, we can migrate your existing website, database, or application. We offer managed migration services to make it easier for you to switch to a faster hosting solution. Contact us today to learn more about our migration services or to discuss your specific migration needs.

CloudLinux is a Linux operating system (OS) designed to provide a lightweight virtualized environment (LVE), which reduces the risk of malware and cyberattacks. The LVEs also prevent slower speeds due to increased resource usage from other users on the same physical server.

LiteSpeed was created as a lightweight, drop-in replacement for Apache web servers. It has quickly become one of the most used web servers for hosting applications. It works with all existing Apache features, including the Apache security mod. Additional advantages of LiteSpeed include improved PHP performance and increased PHP security. Websites that depend on PHP scripts, such as WordPress sites, should experience a significant boost to performance and reduced loading times.

transportation
array(1) { ["en"]=> float(1)}
Site: en
IP: 3.235.66.217